Игровые разделы
Игровые разделы разбиты на нестандартные категории. Несколько из них отведены отдельным кластерам. В таких разделах ведётся игра непосредственно кластера и людей, которые с ними связаны или которые хотят с ними пересечься.
В кластерных разделах действуют особенные правила:
1. В эпизодах, создаваемых самими игроками, необходимо ставить пометку о том, допускается ли случайное участие ваших кластерных собратьев или нет. Вдруг кто-то зачитается вашим эпизодом и решит, что неплохо было бы вклиниться? Такое возможно!
2. Так же возможно в обход списка участников эпизода попросить человека из вашего кластера вмешаться в какой-то момент либо неожиданно, либо целенаправленно для получения особых навыков.
3. Когда ваш персонаж переживает сильные эмоциональные и физические потрясения (сильная ссора, возбуждение, невероятное веселье, боли разного характера) – всё это необходимо отмечать в Теме вашего кластера. Потрясения, происходящие с персонажами в один игровой день – влияют друг на друга, поэтому вы можете использовать Тему для того, чтобы сделать вашим эпизоды более красочными и неожиданными.
4. В разделе кластера можно создавать эпизоды, относящиеся не только к актуальному игровому времени, но и к прошлом в случае, если у сенсейта есть яркие воспоминания, которыми он хочет поделиться с другим.

В разделе Основная игра ведётся игра тех, кто не имеет отношения к кластерам и хочет вести игру в жанре риал-лайф. Так же, здесь открываются эпизоды для тех, кто принадлежит разным кластерам и хочет пересечься. Здесь же отыгрываются флэшбэки.

Альтернатива. Как всегда – территория свободная от законов физики и сюжета.

Игровое время
В игре 2015 год. В шапке форума будет указываться актуальный для игры месяц, который будет меняться с развитием большего числа эпизодов. При создании эпизодов необходимо учитывать игровое время.
В разделе кластеров допускается отыгрывать флэшбэки с другими сенсейтами.

Создание эпизодов
Эпизоды создаются как мастерами игры, так и игроками в соответствующих игровых разделах.
Все темы должны обязательно содержать такие пункты как: игроки, дата и место, общее описание сюжета эпизода.
Для сенсейтов обязательным является указание вероятности вмешательства в эпизод других сенсейтов.
При создании эпизода двух и более сенсейтов в "Месте" должно указываться соответствующее количество локаций, в которых находится каждый из участников.
Тему можно оформить свободным образом, использовать коллажи, картинки, музыку, видео.

Стандартный шаблон:

Код:
[b]Участники в порядке очереди:[/b]
[b]Дата и место:[/b]
[b]Описание:[/b]
[b]Вероятность вмешательства сенсейтов:[/b]